ООО "КОРД" ЦТО ККТ - Центр технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники.

ООО "КОРД" ЦТО ККТ - Центр технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники.

Навигация

Система управления

  • УСЛУГИ ООО "КОРД" :
  • Заключение договора на техническое обслуживание ККМ, фискальных регистраторов,  терминалов
  • Замена ЗКЛЗ
  • Доработка ККМ (контрольно-кассовой машины) до ЧПМ (чекопечатающей машины)
  • Регистрация ККТ в ИФНС
  • Гибкие условия обслуживания
  • Индивидуальный подход к клиенту
  • Техническая поддержка по телефону
  • Помощь линейного механика по вопросам эксплуатации ККМ
  • Бесплатное обучение кассира работе на ККМ или ЧПМ


Изменения в законодательстве ФЗ-54

14 июня закон о внесении изменений в 54-ФЗ был принят Государственной Думой в третьем, заключительном чтении и 22 июля вступил в силу (с итоговым вариантом закона можно ознакомиться тут).
Согласно изменениям, владелец кассовой техники будет передавать в ФНС информацию о проведенных операциях через посредника - оператора фискальных данных (ОФД). ОФД получит с ККТ в электронном виде оформленные чеки и передаст их в ФНС. Владельцы контрольно-кассовой техники должны заключить договор с ОФД. Передачу информации в ОФД будет осуществлять сама контрольно-кассовая техника, которая предварительно будет формировать для чека фискальный признак. В каждой ККТ будет установлен фискальный накопитель — аналог ЭКЛЗ. ОФД при получении чека будет отправлять в ККТ квитанцию о получении и фиксации данного чека в своей базе данных.


Кого коснется?


Все организации, осуществляющие расчеты с населением на территории РФ:

  • розничные магазины различных форматов;
  • кафе;
  • рестораны;
  • аптеки;
  • АЗС;
  • юридические фирмы и другие организации, оказывающие услуги населению.

Исключения составят:


  • Банки;
  • Газетные киоски;
  • Обувные ателье;
  • Столовые в учебных учреждениях;
  • Пункты приема стеклопосуды и утильсырья;
  • Торговля на рынках и ярмарках;
  • Продажа ценных бумаг;
  • Продажа проездных билетов в общественном транспорте;
  • Торговля из автоцистерн;
  • Разносная торговля;
  • Изготовление и ремонт металлической галантереи и ключей;
  • Присмотр и уход за детьми, больными, престарелыми и инвалидами.

Плюсы для малого и среднего бизнеса

Упрощена процедура регистрации и перерегистрации ККТ. Это можно будет делать удаленно в личном кабинете на сайте nalog.ru.

Законопроект предусматривает отказ от обязательного заключения договоров с Центрами технического обслуживания (в текущем порядке применения ККТ это обязательно).

Предприятия получат возможность самостоятельно осуществлять постановку на учёт, снятие с учёта, перерегистрацию ККТ или замену фискального накопителя.


График перехода на новую ККТ

Перейти на новую технику и добровольно начать передавать данные в ФНС можно с июля 2016 года по февраль 2017 года при наличии сертифицированного ФН и включенной в реестр модели ККТ. Использовать новую контрольно-кассовую технику, пока не передавая данные в ФНС, можно вплоть до февраля 2017, с февраля 2017 к регистрации принимается только ККТ, отвечающая новым требованиям с обязательной передачей данных в ФНС через ОФД. Если ваше устройство не требует перерегистрации, то вы можете работать на старом, вплоть до 1 июля 2017.


Как подготовиться?

На данный момент выпущено крайне мало аппаратов, которые работают по новой торговой схеме, поэтому ответить на этот вопрос затруднительно, но не смотря на это мы можем дать рекомендации относительно действий в будущем. Так как современные модели ККТ соответствуют текущим стандартам законодательства, новым требованиям они не отвечают. Как поступать с вашим ККМ(ФР)? Существует несколько вариантов действий:


Вариант 1

Работать на старом устройстве, пока это позволяет действующее законодательство (до 1 июля 2017 года), после чего снять его с учета и рассматривать другие варианты. Важно знать, что заменить ЭКЛЗ в вашем старом устройстве по желанию вы сможете до 1 февраля 2017, а по истечению этого срока принимать решение исходя из ситуации.

Вариант 2

Обновить вашу ККТ или ФР при условии, что производитель сделает комплект для модернизации. В процессе обновления ККТ потребуется заменить ЭКЛЗ на ФН, произвести замену внутреннего программного обеспечения устройства, заменить шильдик и сопроводительную документацию на технику. В некоторых случаях — произвести установку или замену электронных блоков ККТ. На данный момент, производители предоставили предварительные цены на услуги, а так же новые комлекты доработки, которые в ближайшем будущем поступят в продажу. Мы публикуем данную информацию и будем регулярно её обновлять.

Производитель/ БрендМодельВерсияСтоимость комплекта
доработки с ФН
Услуги по доработке
ККТ
Наличие в Реестре на 27.12.2016
Инкотекс Меркурий 115К Все Уточняется Уточняется Нет в Реестре
Меркурий 130К Все Уточняется Уточняется Нет в Реестре
Меркурий 180К Все Уточняется Уточняется Нет в Реестре -
Меркурий MS-K Все Уточняется Уточняется Нет в Реестре
Меркурий 119К Все Уточняется Уточняется Нет в Реестре
Меркурий TUP992К Все Уточняется Уточняется Нет в Реестре
Меркурий 114.1К Все Уточняется Уточняется Нет в Реестре
Меркурий 111К Не дорабатывается
Меркурий 140К Не дорабатывается
Счетмаш ЭКР 2102 К с 1.01.08 Уточняется Уточняется ЭКР 2102К-Ф версия 001
ПТК Феликс - РМК с 1.01.08 Уточняется Уточняется Нет в Реестре
ПТК Феликс - 80К с 1.01.08 Уточняется Уточняется Нет в Реестре
ЭКР 3110.3К с 1.01.08 Уточняется Уточняется Нет в Реестре
Миника 1105К с 1.01.08 Уточняется Уточняется Нет в Реестре
Миника 1102МК с 1.01.08 Уточняется Уточняется МИНИКА 1102МК-Ф версия 001
ЭКР 2102 МК с 1.01.08 Уточняется Уточняется ЭКР 2102К-Ф версия 001
Феликс РК Не дорабатывается
Феликс 02К Не дорабатывается
Феликс 3СК Не дорабатывается
Орион Орион 100К с 1.01.10 Уточняется Уточняется Нет в Реестре
Орион 105К с 1.01.10 Уточняется Уточняется Нет в Реестре
Орион 110К Уточняется Уточняется Уточняется Нет в Реестре
Про Сам Ока 102.04К Уточняется Уточняется Уточняется Нет в Реестре
Атрон 200К Уточняется Уточняется Уточняется   -
Ока МК версия 01 Уточняется Уточняется Уточняется Нет в Реестре
Ока МК версия 02 Уточняется Уточняется Уточняется Нет в Реестре
Ока ПК версия 01 Уточняется Уточняется Уточняется Нет в Реестре
Ока ПК версия 02 Уточняется Уточняется Уточняется Нет в Реестре
Штрих Штрих ПТК (кроме 950ПТК) Уточняется Уточняется Уточняется  
Штрих автономные ККМ Уточняется Уточняется Уточняется  
ШТРИХ 950ПТК Не дорабатывается
Атол Fprint ПТК до 01.01.16 Уточняется Уточняется  
Fprint ПТК с 1.01.16 по 14.07.16 Уточняется Уточняется  
Fprint ПТК с 15.07.16 Уточняется Уточняется  
Атол К (Fprint 55/22/5200К) Уточняется Уточняется Уточняется  
Атол Fprint — 90АК Уточняется Уточняется Уточняется  
Fprint 77К/ПТК Уточняется Уточняется Уточняется  
Fprint 11К/ПТК Уточняется Уточняется Уточняется  
Fprint Pay 01ПТК Уточняется Уточняется Уточняется  
Fprint 02К Не дорабатывается
Fprint 03К Не дорабатывается
Fprint 88К Не дорабатывается

Вариант 3

Снять старую ККМ с учета и купить новую, внесенную в реестр ФНС и соответствующую требованиям ФЗ-54.

Файл logokordmini.jpg

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет работать и заинтересован в конечном результате.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 №470 утверждено Положение о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями. В указанном Положении в качестве одного из основных понятий используется понятие «марка-пломба» — защищенная от подделки полиграфическая продукция, позволяющая выявить факт вскрытия или удаления корпуса контрольно-кассовой техники. Там же установлено, что ККТ, включенная в Государственный реестр контрольно-кассовой техники (далее — Государственный реестр) и применяемая пользователями при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, должна иметь, в том числе, марки-пломбы установленного образца и эксплуатационную документацию.
Кроме того, Положение устанавливает, что после проверки исправности, замены, ремонта или технического обслуживания контрольно-кассовой техники поставщиком или центром технического обслуживания на эту технику наклеивается марка-пломба, необратимо разрушающаяся или деформирующаяся при попытке ее удаления или при вскрытии или удалении корпуса контрольно-кассовой техники.
Образец марки-пломбы утвержден приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 05.09.2007 №351.

— Кто  изготавливает марки-пломбы?
— В соответствии с приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации №351, марка-пломба является защищенной полиграфической продукцией уровня «В» и должна соответствовать требованиям приложения 3 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 07.02.2003 №14 Н «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 №817» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 марта 2003 регистрационный №4271). В настоящее время в России имеется свыше двадцати предприятий, обладающих соответствующими лицензиями на производство защищенной полиграфической продукции уровня «В».

— Полномочия по поставке марок-пломб делегированы только РА ЦТО ККТ?
— В обеспечение Постановления Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 №470 «Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями», и Приказа Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 05.09.2007 №351 «Об утверждении образца марки-пломбы контрольно-кассовой техники», решениями Общего собрания Российской ассоциации производителей кассовой техники (РАПКаТ) и заседаний Совета РАПКаТ было поручено РА ЦТО ККМ разработать комплекс организационно-технических мероприятий по внедрению марок-пломб, с учетом имеющегося у РА ЦТО ККМ опыта и системы распространения марок-пломб в Москве.
РА ЦТО ККМ были разработаны:
— «Система учета и контроля распределения марок-пломб для опломбирования контрольно-кассовой техники» и программно-техническое обеспечение ее функционирования;
— «Положение о применении марок-пломб для опломбирования контрольно-кассовой техники на территории Российской Федерации»;
— «Инструкция по эксплуатации марки-пломбы»;
— формы заявок на поставку марок-пломб;
— формы журналов учета выданных марок-пломб;
— формы отчетов (сведений) о выданных марках-пломбах;
— типовой договор на поставку марок-пломб.
Функции центра управления и контроля (ЦУК) заказов и распределения марок-пломб РАПКаТ поручила выполнять РА ЦТО ККМ.
На основании имеющихся от ЦТО предложений РА ЦТО ККМ сформировала региональные центры учета и распределения (РЦУР) марок-пломб для всех субъектов Российской Федерации.
Подробно о комплексе организационно-технических мероприятий по внедрению марок-пломб можно узнать на сайтах РАПКаТ, РА ЦТО ККМ и Московской Гильдии ЦТО ККМ и ВТ.
Мы считаем, что марки-пломбы целесообразно распространять централизовано и с единой системой учета и контроля. Представьте себе, что каждый поставщик ККТ будет распространять марки-пломбы для своих моделей ККТ, да еще заказывать их у разных изготовителей. В каком положении окажутся налоговые органы, ответственные за обеспечение контрольных функций по использованию ККТ?

— Не планируется ли изменить срок действия марок-пломб? Если контрольно-кассовая техника не вскрывалась, соответственно, марка-пломба не нарушена, то зачем ее заменять?
— Действительно, в постановлении Правительства Российской Федерации от №470 не указан срок действия марок-пломб. Однако в п. 10 постановления определено, что после проверки исправности, замены, ремонта или технического обслуживания контрольно-кассовой техники поставщиком или центром технического обслуживания на эту технику наклеивается марка-пломба, необратимо разрушающаяся или деформирующаяся при попытке ее удаления или при вскрытии или удалении корпуса контрольно-кассовой техники.
Вместе с тем, согласно эксплуатационной документации на ККТ, которую разрабатывают поставщики ККТ, техническое обслуживание модели контрольно-кассовой техники должно проводиться не реже одного раза в три месяца.
Указанное техническое обслуживание включает в себя, в том числе, идентификацию входящих в состав ККТ узлов и механизмов, что невозможно осуществить без вскрытия корпуса ККТ и разрушения марок-пломб.

  Налоговики могут проверить применение ККТ «вмененщиком» до тех пор, пока кассу не снимут с учета. «Вмененщик», который решит воспользоваться правом не применять ККТ, должен снять свой кассовый аппарат с учета в налоговой инспекции (федеральный закон от 17.07.2009 года № 162-ФЗ). Пока ККТ не будет снята с регистрации в ИФНС, сотрудники налоговых органов имеют право проверить ее применение. Поэтому, чтобы избежать неприятных ситуаций, лучше не затягивать с этим вопросом. 
  Однако «вмененщики» могут использовать снятую с учета кассовую технику для удобства учета или для контроля над сотрудниками, которые принимают денежные средства. В этом случае налоговые инспекторы не будут проверять применение такой ККТ. Но при этом не нужно забывать, что кассовый чек, выданный снятым с учета аппаратом, не будет являться подтверждающим документом. То есть по требованию покупателя или клиента нужно будет выдавать товарный чек, квитанцию или иной подтверждающий документ. 

Нужно ли уплачивать налог с вмененного дохода и представлять в инспекцию декларацию по ЕНВД за период, в котором предпринимательская деятельность была приостановлена? 

Название документа:

Письмо Минфина России
от 28.05.2009 N 03-11-09/188
Комментарий:
Долгое время остается спорным вопрос о представлении в налоговый орган декларации по ЕНВД за налоговые периоды, в которых предпринимательская деятельность была приостановлена. В комментируемом Письме финансовое ведомство указало, что плательщик ЕНВД рассчитывает налог исходя из потенциально возможного дохода, а не фактически полученного при осуществлении деятельности. Следовательно, обязанность по уплате налога и подаче в инспекцию декларации возникает независимо от приостановления деятельности. Поскольку Федеральным законом от 22.07.2008 N 155-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" из п. 6 ст. 346.29 НК РФ исключен абз. 3, который предусматривал возможность корректировки налогоплательщиками значений коэффициента К2 в зависимости от фактического времени осуществления предпринимательской деятельности, с 1 января 2009 г. данный фактор не учитывается. В связи с этим представление "нулевой" декларации по ЕНВД гл. 26.3 НК РФ не установлено. В Письме Минфина России от 04.09.2008 N 03-11-05/210 указано, что с 2009 г. прекращение уплаты ЕНВД возможно только после снятия налогоплательщика с учета инспекцией как плательщика ЕНВД.

Ранее контролирующие органы разъясняли, что налогоплательщики, временно приостановившие в налоговом периоде деятельность, переведенную на уплату ЕНВД, не обязаны уплачивать налог за те периоды, в течение которых такая деятельность не велась, но при этом за указанные периоды они должны представлять декларации по ЕНВД (с проставлением прочерков в соответствующих строках). Данная позиция содержится в Письмах ФНС России от 01.02.2005 N 22-2-14/092@, Минфина России от 24.04.2007 N 03-11-04/3/126, от 06.02.2007 N 03-11-04/3/37, от 13.02.2006 N 03-11-04/3/78, от 25.01.2006 N 03-11-03/02. Подобные "нулевые" налоговые декларации по ЕНВД следовало подавать до получения уведомления о снятии с налогового учета в качестве плательщика ЕНВД (Письма Минфина России от 20.11.2008 N 03-02-08/24, от 23.05.2007 N 03-11-04/3/171). Такой подход поддерживался и некоторыми арбитражными судами (Постановление ФАС Уральского округа от 20.08.2008 N Ф09-5870/08-С3, от 21.03.2006 N Ф09-1768/06-С1).
Однако существует и иная позиция по данному вопросу: уплачивать вмененный налог и представлять в инспекцию декларацию по ЕНВД за период, в котором деятельность была приостановлена, не нужно. В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 23 НК РФ подавать налоговые декларации обязаны только налогоплательщики. В силу положений п. 1 ст. 346.28 НК РФ плательщиками ЕНВД признаются те организации и индивидуальные предприниматели, которые ведут на соответствующей территории субъекта РФ предпринимательскую деятельность, облагаемую данным налогом. Следовательно, хозяйствующий субъект не является плательщиком ЕНВД, если в налоговом периоде он не осуществлял такую деятельность. Из гл. 26.3 НК РФ не следует, что за организациями и индивидуальными предпринимателями, вставшими на учет в инспекцию в качестве плательщиков ЕНВД, сохраняется данный статус в периоде, в котором они не осуществляли облагаемую ЕНВД деятельность. При отсутствии обстоятельств, предусматривающих уплату налога или сбора, налогоплательщик не обязан уплачивать соответствующий налог или сбор (пп. 5 п. 3 ст. 44 НК РФ).