ООО "КОРД" ЦТО ККТ - Центр технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники.

ООО "КОРД" ЦТО ККТ - Центр технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники.

Навигация

Система управления

  • УСЛУГИ ООО "КОРД" :
  • Заключение договора на техническое обслуживание ККМ, фискальных регистраторов,  терминалов
  • Замена ЗКЛЗ
  • Доработка ККМ (контрольно-кассовой машины) до ЧПМ (чекопечатающей машины)
  • Регистрация ККТ в ИФНС
  • Гибкие условия обслуживания
  • Индивидуальный подход к клиенту
  • Техническая поддержка по телефону
  • Помощь линейного механика по вопросам эксплуатации ККМ
  • Бесплатное обучение кассира работе на ККМ или ЧПМ


Постановка/снятие ККТ

 Что такое ЦТО? ЦТО - центр технического обслуживания ККТ. Любой кассовый аппарат (ККМ) должен стоять на обслуживании в ЦТО! Кассовый аппарат - услуги: замена ЭКЛЗ,  ввод в эксплуатацию, оформление в налоговой инспекции, оформление договора на ТО (техническое обслуживание), гибкая система скидок, индивидуальный подход к постоянным клиентам. В лице нашей фирмы Вы приобретете надежного партнера и высококвалифицированный персонал, который поможет Вам в решении ваших проблем.

 

 

 СПИСОК ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ ТЕХНИКИ.

1. Заявление по установленной форме, утвержденная Приказом ФНС России от 21.11.2011 г. №ММ-7-2/891@.

2. Акт формы КМ-1 из ЦТО (срок действия акта 3 дня).

3. Паспорт версии ККТ и дополнительный лист к паспорту версии (копия).

4. Договор на техническое обслуживание ККТ с центром технического обслуживания (копия).

5. Формуляр ККТ (копия акта ввода в эксплуатацию и дата изготовления ККТ).

6. Паспорт ЭКЛЗ (копия).

7. Копия документов на приобретение ККТ (или ее модернизацию).

8. Копия договора аренды или свидетельство право собственности по месту установки ККТ.

9. Журнал кассира - операциониста (прошнурованный, пронумерованный, скрепленный печатью и подписью).

10. Контрольно - кассовая техника.

11. Свидетельство на постановку на учет в налоговом органе (копия).

12. Свидетельство о гос. регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица (копия).

В случае если регистрацию ККТ осуществляет доверенное лицо необходимо НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННАЯ ДОВЕРЕННОСТЬ (ст.29 НК)

 

            Снятие кассового аппарата с учета в налоговой инспекции.

1. Заявление на снятие с учета ККМ. 
2. Регистрационная карта на кассовый аппарат.
3. Паспорт на кассовый аппарат.
4. Журнал кассира-операциониста для данного кассового аппарата по форме № КМ-4.
5. Кассовая книга - для юр.лиц.
6. Книга учета доходов и расходов - для ИП.
7. Акт по форме № КМ-2 от ЦТО, отчеты содержимого блока фискальной памяти, в частности последний чек, пробитый кассовым аппаратом.

 

                Для замены ЭКЛЗ с собой нужно иметь:

1. ККМ - контрольно - кассовую машину.

2. Паспорт версии.

3. Дополнительный лист к паспорту версии(где ставятся отметки об активизации ЭКЛЗ).

4. Формуляр (паспорт) ККТ.

5. Печать организации , либо доверенность.

 

           Звоните нам по телефонам: 8(863) 234-41-93; 234-37-38.

                                   КАССОВЫЕ АППАРАТЫ И ККМ - ТЕРМИНОЛОГИЯ И АББРЕВИАТУРЫ

 
Что такое кассовый аппарат?

Кассовый аппарат - это электронный прибор, необходимый для совершения операций в различных областях торговли, в сфере услуг, в гостиничном и ресторанном бизнесе и др. Аппарат состоит из печатающего устройства и фискальной памяти (которую нельзя удалить). Сведения об операции продажи или об оплате услуг вносятся с помощью клавиатуры и экрана. Далее ККМ печатает кассовый чек на специальной бумажной ленте. А данные об операциях, совершенных с помощью ККМ и подлежащих налогообложению, сохраняются в фискальной памяти аппарата. Закон о кассовых аппаратах гласит: Любая ККТ (контрольно-кассовая техника), перед началом работы, подлежит регистрации в ИФНС! 

Что такое ИФНС?

ИФНС - это Инспекция Федеральной Налоговой Службы!

Что такое ККМ?

ККМ - контрольно-кассовая машина(ы) - более общее понятие, чем кассовый аппарат, но чаще всего можно считать его синонимом. 
Что такое ККТ?
ККТ - контрольно-кассовая техника - более общее понятие, чем кассовый аппарат, но чаще всего можно считать его синонимом. Может включать несколько видов ККМ. Полный синоним ККМ (если во множественном числе). 

Что такое фискальный регистратор?
Фискальный регистратор–это прибор, аналогичный кассовому аппарату, т.е. вид (тип) ККМ или ККТ. В отличие от кассового аппарата не имеет встроенной клавиатуры и дисплея. Фискальный регистратор используется с дополнительной клавиатурой и дисплеем. Применяется только в составе компьютерно-кассовой системы, и получает данные через канал связи. 

Что такое ЭКЛЗ?
ЭКЛЗ - электронная контрольная лента защищенная - программно-аппаратный модуль, внутренний элемент кассовых аппаратов и фискальных регистраторов. Представляет собой мини блок размером со спичечный коробок; позволяет хранить и контролировать все операции, совершаемые по конкретному аппарату. Указанное устройство меняется по истечении 13 месяцев и не позволяет изменять данные о продажах. 

Замена ЭКЛЗ.
Чтобы произвести замену блока ЭКЛЗ в ККМ необходимо получить разрешение на замену блока в территориальной налоговой инспекции, после этого привезти аппарат в ЦТО (центр технического обслуживания ККТ), с которым заключен договор на техническое обслуживание ККМ. После замены блока ЭКЛЗ необходимо с предоставленными ЦТО документами приехать в налоговую инспекцию и получить отметку о замене ЭКЛЗ. Использованную ЭКЛЗ организация обязана хранить 5 лет! Аппараты ККТ нового поколения, укомплектованные ЭКЛЗ, сами оповещают о необходимости ее замены. Даже если вы не пробили по кассе ни одного чека, через год ЭКЛЗ "заблокируется" и дальнейшая эксплуатация ККМ будет приостановлена. 

Имеется ли сейчас возможность купить и зарегистрировать кассовый аппарат без ЭКЛЗ?
В данный момент на рынке нет кассовых аппаратов без ЭКЛЗ.  

Что такое ЦТО?
ЦТО - центр технического обслуживания ККТ. Любой кассовый аппарат (ККМ) должен стоять на обслуживании в ЦТО.

Файл logokordmini.jpg

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет работать и заинтересован в конечном результате.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 №470 утверждено Положение о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями. В указанном Положении в качестве одного из основных понятий используется понятие «марка-пломба» — защищенная от подделки полиграфическая продукция, позволяющая выявить факт вскрытия или удаления корпуса контрольно-кассовой техники. Там же установлено, что ККТ, включенная в Государственный реестр контрольно-кассовой техники (далее — Государственный реестр) и применяемая пользователями при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, должна иметь, в том числе, марки-пломбы установленного образца и эксплуатационную документацию.
Кроме того, Положение устанавливает, что после проверки исправности, замены, ремонта или технического обслуживания контрольно-кассовой техники поставщиком или центром технического обслуживания на эту технику наклеивается марка-пломба, необратимо разрушающаяся или деформирующаяся при попытке ее удаления или при вскрытии или удалении корпуса контрольно-кассовой техники.
Образец марки-пломбы утвержден приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 05.09.2007 №351.

— Кто  изготавливает марки-пломбы?
— В соответствии с приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации №351, марка-пломба является защищенной полиграфической продукцией уровня «В» и должна соответствовать требованиям приложения 3 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 07.02.2003 №14 Н «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 №817» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 марта 2003 регистрационный №4271). В настоящее время в России имеется свыше двадцати предприятий, обладающих соответствующими лицензиями на производство защищенной полиграфической продукции уровня «В».

— Полномочия по поставке марок-пломб делегированы только РА ЦТО ККТ?
— В обеспечение Постановления Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 №470 «Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями», и Приказа Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 05.09.2007 №351 «Об утверждении образца марки-пломбы контрольно-кассовой техники», решениями Общего собрания Российской ассоциации производителей кассовой техники (РАПКаТ) и заседаний Совета РАПКаТ было поручено РА ЦТО ККМ разработать комплекс организационно-технических мероприятий по внедрению марок-пломб, с учетом имеющегося у РА ЦТО ККМ опыта и системы распространения марок-пломб в Москве.
РА ЦТО ККМ были разработаны:
— «Система учета и контроля распределения марок-пломб для опломбирования контрольно-кассовой техники» и программно-техническое обеспечение ее функционирования;
— «Положение о применении марок-пломб для опломбирования контрольно-кассовой техники на территории Российской Федерации»;
— «Инструкция по эксплуатации марки-пломбы»;
— формы заявок на поставку марок-пломб;
— формы журналов учета выданных марок-пломб;
— формы отчетов (сведений) о выданных марках-пломбах;
— типовой договор на поставку марок-пломб.
Функции центра управления и контроля (ЦУК) заказов и распределения марок-пломб РАПКаТ поручила выполнять РА ЦТО ККМ.
На основании имеющихся от ЦТО предложений РА ЦТО ККМ сформировала региональные центры учета и распределения (РЦУР) марок-пломб для всех субъектов Российской Федерации.
Подробно о комплексе организационно-технических мероприятий по внедрению марок-пломб можно узнать на сайтах РАПКаТ, РА ЦТО ККМ и Московской Гильдии ЦТО ККМ и ВТ.
Мы считаем, что марки-пломбы целесообразно распространять централизовано и с единой системой учета и контроля. Представьте себе, что каждый поставщик ККТ будет распространять марки-пломбы для своих моделей ККТ, да еще заказывать их у разных изготовителей. В каком положении окажутся налоговые органы, ответственные за обеспечение контрольных функций по использованию ККТ?

— Не планируется ли изменить срок действия марок-пломб? Если контрольно-кассовая техника не вскрывалась, соответственно, марка-пломба не нарушена, то зачем ее заменять?
— Действительно, в постановлении Правительства Российской Федерации от №470 не указан срок действия марок-пломб. Однако в п. 10 постановления определено, что после проверки исправности, замены, ремонта или технического обслуживания контрольно-кассовой техники поставщиком или центром технического обслуживания на эту технику наклеивается марка-пломба, необратимо разрушающаяся или деформирующаяся при попытке ее удаления или при вскрытии или удалении корпуса контрольно-кассовой техники.
Вместе с тем, согласно эксплуатационной документации на ККТ, которую разрабатывают поставщики ККТ, техническое обслуживание модели контрольно-кассовой техники должно проводиться не реже одного раза в три месяца.
Указанное техническое обслуживание включает в себя, в том числе, идентификацию входящих в состав ККТ узлов и механизмов, что невозможно осуществить без вскрытия корпуса ККТ и разрушения марок-пломб.

  Налоговики могут проверить применение ККТ «вмененщиком» до тех пор, пока кассу не снимут с учета. «Вмененщик», который решит воспользоваться правом не применять ККТ, должен снять свой кассовый аппарат с учета в налоговой инспекции (федеральный закон от 17.07.2009 года № 162-ФЗ). Пока ККТ не будет снята с регистрации в ИФНС, сотрудники налоговых органов имеют право проверить ее применение. Поэтому, чтобы избежать неприятных ситуаций, лучше не затягивать с этим вопросом. 
  Однако «вмененщики» могут использовать снятую с учета кассовую технику для удобства учета или для контроля над сотрудниками, которые принимают денежные средства. В этом случае налоговые инспекторы не будут проверять применение такой ККТ. Но при этом не нужно забывать, что кассовый чек, выданный снятым с учета аппаратом, не будет являться подтверждающим документом. То есть по требованию покупателя или клиента нужно будет выдавать товарный чек, квитанцию или иной подтверждающий документ. 

Нужно ли уплачивать налог с вмененного дохода и представлять в инспекцию декларацию по ЕНВД за период, в котором предпринимательская деятельность была приостановлена? 

Название документа:

Письмо Минфина России
от 28.05.2009 N 03-11-09/188
Комментарий:
Долгое время остается спорным вопрос о представлении в налоговый орган декларации по ЕНВД за налоговые периоды, в которых предпринимательская деятельность была приостановлена. В комментируемом Письме финансовое ведомство указало, что плательщик ЕНВД рассчитывает налог исходя из потенциально возможного дохода, а не фактически полученного при осуществлении деятельности. Следовательно, обязанность по уплате налога и подаче в инспекцию декларации возникает независимо от приостановления деятельности. Поскольку Федеральным законом от 22.07.2008 N 155-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" из п. 6 ст. 346.29 НК РФ исключен абз. 3, который предусматривал возможность корректировки налогоплательщиками значений коэффициента К2 в зависимости от фактического времени осуществления предпринимательской деятельности, с 1 января 2009 г. данный фактор не учитывается. В связи с этим представление "нулевой" декларации по ЕНВД гл. 26.3 НК РФ не установлено. В Письме Минфина России от 04.09.2008 N 03-11-05/210 указано, что с 2009 г. прекращение уплаты ЕНВД возможно только после снятия налогоплательщика с учета инспекцией как плательщика ЕНВД.

Ранее контролирующие органы разъясняли, что налогоплательщики, временно приостановившие в налоговом периоде деятельность, переведенную на уплату ЕНВД, не обязаны уплачивать налог за те периоды, в течение которых такая деятельность не велась, но при этом за указанные периоды они должны представлять декларации по ЕНВД (с проставлением прочерков в соответствующих строках). Данная позиция содержится в Письмах ФНС России от 01.02.2005 N 22-2-14/092@, Минфина России от 24.04.2007 N 03-11-04/3/126, от 06.02.2007 N 03-11-04/3/37, от 13.02.2006 N 03-11-04/3/78, от 25.01.2006 N 03-11-03/02. Подобные "нулевые" налоговые декларации по ЕНВД следовало подавать до получения уведомления о снятии с налогового учета в качестве плательщика ЕНВД (Письма Минфина России от 20.11.2008 N 03-02-08/24, от 23.05.2007 N 03-11-04/3/171). Такой подход поддерживался и некоторыми арбитражными судами (Постановление ФАС Уральского округа от 20.08.2008 N Ф09-5870/08-С3, от 21.03.2006 N Ф09-1768/06-С1).
Однако существует и иная позиция по данному вопросу: уплачивать вмененный налог и представлять в инспекцию декларацию по ЕНВД за период, в котором деятельность была приостановлена, не нужно. В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 23 НК РФ подавать налоговые декларации обязаны только налогоплательщики. В силу положений п. 1 ст. 346.28 НК РФ плательщиками ЕНВД признаются те организации и индивидуальные предприниматели, которые ведут на соответствующей территории субъекта РФ предпринимательскую деятельность, облагаемую данным налогом. Следовательно, хозяйствующий субъект не является плательщиком ЕНВД, если в налоговом периоде он не осуществлял такую деятельность. Из гл. 26.3 НК РФ не следует, что за организациями и индивидуальными предпринимателями, вставшими на учет в инспекцию в качестве плательщиков ЕНВД, сохраняется данный статус в периоде, в котором они не осуществляли облагаемую ЕНВД деятельность. При отсутствии обстоятельств, предусматривающих уплату налога или сбора, налогоплательщик не обязан уплачивать соответствующий налог или сбор (пп. 5 п. 3 ст. 44 НК РФ).