Ростов-на-Дону, Россия
ООО "КОРД" ЦТО ККТ - Центр технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники.

ООО "КОРД" ЦТО ККТ - Центр технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники.

Навигация

Система управления

  • УСЛУГИ ООО "КОРД" :
  • Заключение договора на техническое обслуживание ККМ, фискальных регистраторов,  терминалов
  • Замена ЗКЛЗ
  • Доработка ККМ (контрольно-кассовой машины) до ЧПМ (чекопечатающей машины)
  • Регистрация ККТ в ИФНС
  • Гибкие условия обслуживания
  • Индивидуальный подход к клиенту
  • Техническая поддержка по телефону
  • Помощь линейного механика по вопросам эксплуатации ККМ
  • Бесплатное обучение кассира работе на ККМ или ЧПМ


Терминалы

1. ТЕРМИНАЛЫ ОПЛАТЫ

Компания ООО "КОРД" предлагает готовое решение для фискализации платежных терминалов. Широкий модельный ряд фискальных регистраторов марки Pay на базе популярных чековых принтеров полностью отвечает Вашим потребностям. Наши фискальные регистраторы идеально подходят для применения во всех сферах бизнеса и обладают полным набором необходимых функций. Все фискальные регистраторы марки Pay внесены в Государственный реестр контрольно-кассовой техники. Для уже работающих платежных терминалов, компания Paykiosk предлагает комплект доработки, с помощью которого можно провести их фискализацию. Доработку могут осуществлять только центры технического обслуживания (ЦТО). 

Внесены в государственный реестр ККТ приказом №157 Федерального агентства по промышленности от 16 апреля 2008 г.
 

Комплект доработки PayVKP-80К позволяет дорабатывать* термопринтер Custom VKP-80 (TypeI и TypeII) до фискального регистратора PayVKP-80К.

Комплект доработки PayPPU-700К позволяет дорабатывать* термопринтер Citizen PPU-700 до фискального регистратора PayPPU-700К.

Комплект доработки PayCTS-2000К позволяет дорабатывать* термопринтер Citizen CT-S2000 до фискального регистратора PayCTS-2000К.

ЯРУС-01 и ЯРУС-02, ШТРИХ-МИНИ

ПЭЙ Киоск

ПРИМ- 07, 08,21
*установка и доработка фискальных регистраторов осуществляется только аккредитованными центрами технического обслуживания.


Снятие с учёта в ИФНС  

Как регистрировать кассовые аппараты и ККТ в составе платежных терминалов с учетом последних поправок Регистрация ККТ. Перечень необходимых документов Организация (индивидуальный предприниматель) должна представить в налоговый орган для регистрации контрольно-кассовой техники следующие документы (перечислены в пункте 27 Административного регламента): заявление о регистрации контрольно-кассовой техники. В настоящее время применяется форма данного заявления, утвержденная приказом ФНС России от 09.04.2008 № ММ-3-2/152@ (далее — приказ № ММ-3-2/152@); паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации; договор о технической поддержке контрольно-кассовой техники, заключенный между организацией (индивидуальным предпринимателем) и поставщиком ККТ или центром технического обслуживания ККТ. Представление для регистрации контрольно-кассовой техники таких документов, как договор аренды помещения, в котором будет установлена ККТ, или свидетельство о праве собственности на это помещение, в Административном регламенте не предусмотрено. Следовательно, налоговые органы не вправе требовать подобные документы или отказать в регистрации ККТ в случае их непредставления. Заявление о регистрации контрольно-кассовой техники вместе с указанными документами подается: организациями — в налоговый орган по месту учета организации в качестве налогоплательщика; обособленными подразделениями организаций — в налоговый орган по месту нахождения обособленного подразделения; индивидуальными предпринимателями — в налоговый орган по месту жительства. Сроки приема документов и регистрации ККТ Заявление о регистрации ККТ (вместе с пакетом необходимых документов) принимается специалистом налоговой инспекции, ответственного за прием документов, и регистрируется в день представления. Максимальный срок приема одного комплекта документов не должен превышать 30 минут (п. 32 Административного регламента). На регистрацию ККТ отводится не более пяти рабочих дней со дня представления в инспекцию заявления о регистрации контрольно-кассовой техники и всех необходимых документов. Это указано в пункте 18 Административного регламента и пункте 15 Положения. Если заявитель подал неполный комплект документов и впоследствии представил недостающие документы, срок для регистрации ККТ исчисляется со дня подачи недостающих материалов. При направлении документов по почте факт их приема должен быть зарегистрирован в налоговой инспекции не позднее рабочего дня, следующего за днем получения корреспонденции. В этом случае датой представления заявления считается дата регистрации документов в территориальной налоговой инспекции (п. 19 Административного регламента). Обратите внимание. Что понимается под местом жительства индивидуального предпринимателя. Местом жительства гражданина признается место, где он постоянно или преимущественно проживает. Так сказано в пункте 1 статьи 20 ГК РФ. Факт проживания гражданина на той или иной территории России подтверждается отметкой о регистрации по месту жительства, которая ставится в паспорте гражданина РФ. Если гражданин свыше 90 дней проживает в жилых помещениях, не являющихся местом его постоянного жительства, он обязан встать на регистрационный учет по месту временного пребывания. В этом случае гражданину выдается свидетельство о регистрации по месту пребывания по форме, утвержденной приказом Федеральной миграционной службы от 20.09.2007 № 208. Допустим, индивидуальный предприниматель постоянно проживает в городе (районе, регионе), подведомственном одной налоговой инспекции, а предпринимательскую деятельность осуществляет в городе (районе, регионе), подведомственном другой налоговой инспекции. В какую налоговую инспекцию он должен представлять документы для регистрации контрольно-кассовой техники — в налоговую инспекцию по месту жительства или по месту регистрации в качестве налогоплательщика? Ответ на этот вопрос содержится в пункте 27 Административного регламента. В нем указано, что индивидуальные предприниматели подают заявление о регистрации ККТ в налоговый орган по месту жительства. Однако если индивидуальный предприниматель временно проживает не по месту постоянного жительства, что подтверждается свидетельством о регистрации по месту пребывания, он имеет право зарегистрировать принадлежащую ему ККТ в налоговом органе по месту временного проживания Процедура регистрации ККТ Регистрация контрольно-кассовой техники состоит из нескольких этапов, перечисленных в пункте 30 Административного регламента приема комплекта документов от заявителя; рассмотрения документов в налоговой инспекции; осмотра ККТ и включения на ней фискального режима функционирования, обеспечивающего регистрацию фискальных данных в фискальной памяти (далее — фискализация ККТ); непосредственно выполнения регистрационных действий. После приема документов специалист структурного подразделения налоговой инспекции, ответственного за прием документов, ставит регистрационный штамп территориальной налоговой инспекции на копии заявления о регистрации контрольно-кассовой техники. В штампе он указывает дату принятия документов, свои фамилию, имя и отчество и заверяет эти сведения подписью. Затем данные заносятся в компьютерную базу налоговой инспекции и информационную систему электронного оборота документов (п. 34 Административного регламента). Принятый комплект документов в тот же день должен быть направлен в структурное подразделение налоговой инспекции, осуществляющее регистрацию контрольно-кассовой техники, для его рассмотрения. Таково требование пункта 35 Административного регламента. По завершении проверки (рассмотрения) комплекта необходимых документов и при отсутствии замечаний специалист структурного подразделения налоговой инспекции, ответственного за регистрацию контрольно-кассовой техники, согласовывает с заявителем дату, время и место осмотра и фискализации ККТ (п. 20 и 38 Административного регламента). Согласование осуществляется по контактным телефонам, указанным в заявлении о регистрации ККТ. Заявитель в свою очередь обеспечивает явку в согласованное время представителя поставщика ККТ или центра технического обслуживания ККТ, осуществляющего техническую поддержку контрольно-кассовой техники. Рисунок. Процедура регистрации (перерегистрации, снятия с регистрации) контрольно-кассовой техники в налоговых органах.

Файл logokordmini.jpg

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет работать и заинтересован в конечном результате.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 №470 утверждено Положение о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями. В указанном Положении в качестве одного из основных понятий используется понятие «марка-пломба» — защищенная от подделки полиграфическая продукция, позволяющая выявить факт вскрытия или удаления корпуса контрольно-кассовой техники. Там же установлено, что ККТ, включенная в Государственный реестр контрольно-кассовой техники (далее — Государственный реестр) и применяемая пользователями при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, должна иметь, в том числе, марки-пломбы установленного образца и эксплуатационную документацию.
Кроме того, Положение устанавливает, что после проверки исправности, замены, ремонта или технического обслуживания контрольно-кассовой техники поставщиком или центром технического обслуживания на эту технику наклеивается марка-пломба, необратимо разрушающаяся или деформирующаяся при попытке ее удаления или при вскрытии или удалении корпуса контрольно-кассовой техники.
Образец марки-пломбы утвержден приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 05.09.2007 №351.

— Кто  изготавливает марки-пломбы?
— В соответствии с приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации №351, марка-пломба является защищенной полиграфической продукцией уровня «В» и должна соответствовать требованиям приложения 3 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 07.02.2003 №14 Н «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 №817» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 марта 2003 регистрационный №4271). В настоящее время в России имеется свыше двадцати предприятий, обладающих соответствующими лицензиями на производство защищенной полиграфической продукции уровня «В».

— Полномочия по поставке марок-пломб делегированы только РА ЦТО ККТ?
— В обеспечение Постановления Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 №470 «Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями», и Приказа Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 05.09.2007 №351 «Об утверждении образца марки-пломбы контрольно-кассовой техники», решениями Общего собрания Российской ассоциации производителей кассовой техники (РАПКаТ) и заседаний Совета РАПКаТ было поручено РА ЦТО ККМ разработать комплекс организационно-технических мероприятий по внедрению марок-пломб, с учетом имеющегося у РА ЦТО ККМ опыта и системы распространения марок-пломб в Москве.
РА ЦТО ККМ были разработаны:
— «Система учета и контроля распределения марок-пломб для опломбирования контрольно-кассовой техники» и программно-техническое обеспечение ее функционирования;
— «Положение о применении марок-пломб для опломбирования контрольно-кассовой техники на территории Российской Федерации»;
— «Инструкция по эксплуатации марки-пломбы»;
— формы заявок на поставку марок-пломб;
— формы журналов учета выданных марок-пломб;
— формы отчетов (сведений) о выданных марках-пломбах;
— типовой договор на поставку марок-пломб.
Функции центра управления и контроля (ЦУК) заказов и распределения марок-пломб РАПКаТ поручила выполнять РА ЦТО ККМ.
На основании имеющихся от ЦТО предложений РА ЦТО ККМ сформировала региональные центры учета и распределения (РЦУР) марок-пломб для всех субъектов Российской Федерации.
Подробно о комплексе организационно-технических мероприятий по внедрению марок-пломб можно узнать на сайтах РАПКаТ, РА ЦТО ККМ и Московской Гильдии ЦТО ККМ и ВТ.
Мы считаем, что марки-пломбы целесообразно распространять централизовано и с единой системой учета и контроля. Представьте себе, что каждый поставщик ККТ будет распространять марки-пломбы для своих моделей ККТ, да еще заказывать их у разных изготовителей. В каком положении окажутся налоговые органы, ответственные за обеспечение контрольных функций по использованию ККТ?

— Не планируется ли изменить срок действия марок-пломб? Если контрольно-кассовая техника не вскрывалась, соответственно, марка-пломба не нарушена, то зачем ее заменять?
— Действительно, в постановлении Правительства Российской Федерации от №470 не указан срок действия марок-пломб. Однако в п. 10 постановления определено, что после проверки исправности, замены, ремонта или технического обслуживания контрольно-кассовой техники поставщиком или центром технического обслуживания на эту технику наклеивается марка-пломба, необратимо разрушающаяся или деформирующаяся при попытке ее удаления или при вскрытии или удалении корпуса контрольно-кассовой техники.
Вместе с тем, согласно эксплуатационной документации на ККТ, которую разрабатывают поставщики ККТ, техническое обслуживание модели контрольно-кассовой техники должно проводиться не реже одного раза в три месяца.
Указанное техническое обслуживание включает в себя, в том числе, идентификацию входящих в состав ККТ узлов и механизмов, что невозможно осуществить без вскрытия корпуса ККТ и разрушения марок-пломб.

  Налоговики могут проверить применение ККТ «вмененщиком» до тех пор, пока кассу не снимут с учета. «Вмененщик», который решит воспользоваться правом не применять ККТ, должен снять свой кассовый аппарат с учета в налоговой инспекции (федеральный закон от 17.07.2009 года № 162-ФЗ). Пока ККТ не будет снята с регистрации в ИФНС, сотрудники налоговых органов имеют право проверить ее применение. Поэтому, чтобы избежать неприятных ситуаций, лучше не затягивать с этим вопросом. 
  Однако «вмененщики» могут использовать снятую с учета кассовую технику для удобства учета или для контроля над сотрудниками, которые принимают денежные средства. В этом случае налоговые инспекторы не будут проверять применение такой ККТ. Но при этом не нужно забывать, что кассовый чек, выданный снятым с учета аппаратом, не будет являться подтверждающим документом. То есть по требованию покупателя или клиента нужно будет выдавать товарный чек, квитанцию или иной подтверждающий документ. 

Нужно ли уплачивать налог с вмененного дохода и представлять в инспекцию декларацию по ЕНВД за период, в котором предпринимательская деятельность была приостановлена? 

Название документа:

Письмо Минфина России
от 28.05.2009 N 03-11-09/188
Комментарий:
Долгое время остается спорным вопрос о представлении в налоговый орган декларации по ЕНВД за налоговые периоды, в которых предпринимательская деятельность была приостановлена. В комментируемом Письме финансовое ведомство указало, что плательщик ЕНВД рассчитывает налог исходя из потенциально возможного дохода, а не фактически полученного при осуществлении деятельности. Следовательно, обязанность по уплате налога и подаче в инспекцию декларации возникает независимо от приостановления деятельности. Поскольку Федеральным законом от 22.07.2008 N 155-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" из п. 6 ст. 346.29 НК РФ исключен абз. 3, который предусматривал возможность корректировки налогоплательщиками значений коэффициента К2 в зависимости от фактического времени осуществления предпринимательской деятельности, с 1 января 2009 г. данный фактор не учитывается. В связи с этим представление "нулевой" декларации по ЕНВД гл. 26.3 НК РФ не установлено. В Письме Минфина России от 04.09.2008 N 03-11-05/210 указано, что с 2009 г. прекращение уплаты ЕНВД возможно только после снятия налогоплательщика с учета инспекцией как плательщика ЕНВД.

Ранее контролирующие органы разъясняли, что налогоплательщики, временно приостановившие в налоговом периоде деятельность, переведенную на уплату ЕНВД, не обязаны уплачивать налог за те периоды, в течение которых такая деятельность не велась, но при этом за указанные периоды они должны представлять декларации по ЕНВД (с проставлением прочерков в соответствующих строках). Данная позиция содержится в Письмах ФНС России от 01.02.2005 N 22-2-14/092@, Минфина России от 24.04.2007 N 03-11-04/3/126, от 06.02.2007 N 03-11-04/3/37, от 13.02.2006 N 03-11-04/3/78, от 25.01.2006 N 03-11-03/02. Подобные "нулевые" налоговые декларации по ЕНВД следовало подавать до получения уведомления о снятии с налогового учета в качестве плательщика ЕНВД (Письма Минфина России от 20.11.2008 N 03-02-08/24, от 23.05.2007 N 03-11-04/3/171). Такой подход поддерживался и некоторыми арбитражными судами (Постановление ФАС Уральского округа от 20.08.2008 N Ф09-5870/08-С3, от 21.03.2006 N Ф09-1768/06-С1).
Однако существует и иная позиция по данному вопросу: уплачивать вмененный налог и представлять в инспекцию декларацию по ЕНВД за период, в котором деятельность была приостановлена, не нужно. В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 23 НК РФ подавать налоговые декларации обязаны только налогоплательщики. В силу положений п. 1 ст. 346.28 НК РФ плательщиками ЕНВД признаются те организации и индивидуальные предприниматели, которые ведут на соответствующей территории субъекта РФ предпринимательскую деятельность, облагаемую данным налогом. Следовательно, хозяйствующий субъект не является плательщиком ЕНВД, если в налоговом периоде он не осуществлял такую деятельность. Из гл. 26.3 НК РФ не следует, что за организациями и индивидуальными предпринимателями, вставшими на учет в инспекцию в качестве плательщиков ЕНВД, сохраняется данный статус в периоде, в котором они не осуществляли облагаемую ЕНВД деятельность. При отсутствии обстоятельств, предусматривающих уплату налога или сбора, налогоплательщик не обязан уплачивать соответствующий налог или сбор (пп. 5 п. 3 ст. 44 НК РФ).