Ростов-на-Дону, Россия
ООО "КОРД" ЦТО ККТ - Центр технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники.

ООО "КОРД" ЦТО ККТ - Центр технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники.

Навигация

Система управления

  • УСЛУГИ ООО "КОРД" :
  • Заключение договора на техническое обслуживание ККМ, фискальных регистраторов,  терминалов
  • Замена ЗКЛЗ
  • Доработка ККМ (контрольно-кассовой машины) до ЧПМ (чекопечатающей машины)
  • Регистрация ККТ в ИФНС
  • Гибкие условия обслуживания
  • Индивидуальный подход к клиенту
  • Техническая поддержка по телефону
  • Помощь линейного механика по вопросам эксплуатации ККМ
  • Бесплатное обучение кассира работе на ККМ или ЧПМ


Адреса ИФНС

 

Адреса ИФНС

Инспекция ФНС России по Ленинскому району г. Ростова-на-Дону

Адрес: 344011, г. Ростов-на-Дону, пер.Доломановский 70/4
E-mail: gnm64@r61.nalog.ru

595
Телефоны:
приемная
телефон справочной службы
отдел финансового и общего обеспечения

отдел регистрации и учета налогоплательщиков

отдел работы с налогоплательщиками


отдел урегулирования задолжности
телефон доверия


Реквизиты:
ИНН 6152001137
КПП 616401001
СОНО 6164
СПРО 61117
ОКАТО 60401000000

(863) 237-05-01
(863) 255-29-37
(863) 237-05-01
(863) 237-05-97
(863) 237-05-45
(863) 237-05-46
(863) 237-05-25
(863) 237-05-26
(863) 237-05-29
(863) 237-05-44
(863) 255-29-31

 

Способ проезда:
Любым транспортом по ул. Красноармейской до остановки "Гвардейская площадь".

 


 

Инспекция ФНС России по Октябрьскому району г. Ростова-на-Дону

Адрес: 344010, г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 54
E-mail: gnm65@donpac.ru

600
Телефоны:
приемная
факс
отдел работы с налогоплательщиками
отдел регистрации и учета налогоплательщиков
"телефон доверия"

Реквизиты:
ИНН 6152001105
КПП 616501001
ОКАТО 60401000000
СПРО 61118
СОНО 6165

 

(863) 232-34-04
(863) 232-37-27
(863) 232-62-04
(863) 290-31-51
(863) 249-05-30

Способ проезда:
От Центрального рынка автобусами № 45, 49, 83, 22 по пр. Ворошиловскому, остановка "Лермонтовская".

 


 

Межрайонная инспекция ФНС России № 25 по Ростовской области

Адрес: 344010, г. Ростов-на-Дону, пр. Кировский, 100/74
E-mail: gmn63@donpac.ru

598
Телефоны:
приемная
телефон справочной службы

(863) 264-47-21
(863) 264-93-44
(863) 264-68-69

Реквизиты:
ИНН 6163100002
КПП 616301001
ОКАТО 60401000000
СПРО 61135
СОНО 6195

Способ проезда:
Проезд городским транспортом по ул. Красноармейской до остановки пр. Кировский

Территориально-обособленный участок

Адрес: Адрес: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Мясникова, 52

Телефон:
Регистрация ККТ
(863) 251-06-94
(863) 251-77-92

Способ проезда:
Проезд городским транспортом по ул. Советская до остановки ул. 13 линия. Далее по ул. 13 линия (от отделения почтовой связи) два квартала вниз (здание красного цвета).

 


 

Межрайонная инспекция ФНС России № 24 по Ростовской области

Адрес 344101, г. Ростов-на-Дону, пр. Ставского, 54/11
E-mail: i6162@r61.nalog.ru

601
Телефоны:
телефон справочной службы
факс
отдел регистрации юр. лиц

222-02-02
222-47-56
224-82-74

Реквизиты:
ИНН 6162500008
КПП 616201001
ОКАТО 60401000000
СОНО 6194
СПРО 61134

Способ проезда:
Проезд от Центрального рынка автобусами № 71, 72, 26, 34, 16, 15 троллейбусами № 8, 10, 12 и маршрутными такси следующими по пл. Стачки в сторону ЗЖМ до остановки "Бабушкина" и пройти вверх по ул. Бабушкина до пересечения с улицей 1-я Баррикадная.

Территориальный участок

Адрес344059, г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 23/4

Телефон (863) 222-26-58
(863) 290-59-03

Способ проезда:
ЗЖМ, от Ц. Рынка автобус № 34, троллейбус 8, с Сельмаша (проходной) автобусы № 94, № 96, пл. Карла Макса маршрутка 98,  от старого автовокзала маршрутка 93, 50, с Гл. ж/д вокзала маршрутка 98 до остановки «Плевен».

 


 

Межрайонная инспекция ФНС России № 23 по Ростовской области

Адрес 344029, г. Ростов-на-Дону, пр. Сельмаш, 90/17 а
E-mail:  gnm66@r61.nalog.ru

 

602
Телефоны:
телефон справочной службы
приёмная
факс

(863) 252-65-16
(863) 252-28-83
(863) 227-83-89

Реквизиты:
ИНН 6166069008
КПП 616601001
СОНО 6193

Способ проезда:
Остановка «ул. 1-й Конной Армии» напротив ДК «Ростсельмаш»
Проезд: автобусом–маршруты №№ 3, 3А, 54, 67, 79;
троллейбусом–маршруты №№ 1, 5;
маршрутным такси - №№ 3, 11, 29, 40, 40А, 54, 79;
трамваем – маршрут № 10 (остановка «Секундная»)

 

Территориальный участок

Адрес344113, г. Ростов-на-Дону, пр. Комарова, 28/5

Телефон (863) 274-27-71
(863) 274-48-60

Способ проезда:
Северный жилой массив, район гипермаркета О КЕЙ, в здании Администрации Ворошиловского района

 

Файл logokordmini.jpg

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет работать и заинтересован в конечном результате.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 №470 утверждено Положение о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями. В указанном Положении в качестве одного из основных понятий используется понятие «марка-пломба» — защищенная от подделки полиграфическая продукция, позволяющая выявить факт вскрытия или удаления корпуса контрольно-кассовой техники. Там же установлено, что ККТ, включенная в Государственный реестр контрольно-кассовой техники (далее — Государственный реестр) и применяемая пользователями при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, должна иметь, в том числе, марки-пломбы установленного образца и эксплуатационную документацию.
Кроме того, Положение устанавливает, что после проверки исправности, замены, ремонта или технического обслуживания контрольно-кассовой техники поставщиком или центром технического обслуживания на эту технику наклеивается марка-пломба, необратимо разрушающаяся или деформирующаяся при попытке ее удаления или при вскрытии или удалении корпуса контрольно-кассовой техники.
Образец марки-пломбы утвержден приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 05.09.2007 №351.

— Кто  изготавливает марки-пломбы?
— В соответствии с приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации №351, марка-пломба является защищенной полиграфической продукцией уровня «В» и должна соответствовать требованиям приложения 3 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 07.02.2003 №14 Н «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 №817» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 марта 2003 регистрационный №4271). В настоящее время в России имеется свыше двадцати предприятий, обладающих соответствующими лицензиями на производство защищенной полиграфической продукции уровня «В».

— Полномочия по поставке марок-пломб делегированы только РА ЦТО ККТ?
— В обеспечение Постановления Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 №470 «Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями», и Приказа Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 05.09.2007 №351 «Об утверждении образца марки-пломбы контрольно-кассовой техники», решениями Общего собрания Российской ассоциации производителей кассовой техники (РАПКаТ) и заседаний Совета РАПКаТ было поручено РА ЦТО ККМ разработать комплекс организационно-технических мероприятий по внедрению марок-пломб, с учетом имеющегося у РА ЦТО ККМ опыта и системы распространения марок-пломб в Москве.
РА ЦТО ККМ были разработаны:
— «Система учета и контроля распределения марок-пломб для опломбирования контрольно-кассовой техники» и программно-техническое обеспечение ее функционирования;
— «Положение о применении марок-пломб для опломбирования контрольно-кассовой техники на территории Российской Федерации»;
— «Инструкция по эксплуатации марки-пломбы»;
— формы заявок на поставку марок-пломб;
— формы журналов учета выданных марок-пломб;
— формы отчетов (сведений) о выданных марках-пломбах;
— типовой договор на поставку марок-пломб.
Функции центра управления и контроля (ЦУК) заказов и распределения марок-пломб РАПКаТ поручила выполнять РА ЦТО ККМ.
На основании имеющихся от ЦТО предложений РА ЦТО ККМ сформировала региональные центры учета и распределения (РЦУР) марок-пломб для всех субъектов Российской Федерации.
Подробно о комплексе организационно-технических мероприятий по внедрению марок-пломб можно узнать на сайтах РАПКаТ, РА ЦТО ККМ и Московской Гильдии ЦТО ККМ и ВТ.
Мы считаем, что марки-пломбы целесообразно распространять централизовано и с единой системой учета и контроля. Представьте себе, что каждый поставщик ККТ будет распространять марки-пломбы для своих моделей ККТ, да еще заказывать их у разных изготовителей. В каком положении окажутся налоговые органы, ответственные за обеспечение контрольных функций по использованию ККТ?

— Не планируется ли изменить срок действия марок-пломб? Если контрольно-кассовая техника не вскрывалась, соответственно, марка-пломба не нарушена, то зачем ее заменять?
— Действительно, в постановлении Правительства Российской Федерации от №470 не указан срок действия марок-пломб. Однако в п. 10 постановления определено, что после проверки исправности, замены, ремонта или технического обслуживания контрольно-кассовой техники поставщиком или центром технического обслуживания на эту технику наклеивается марка-пломба, необратимо разрушающаяся или деформирующаяся при попытке ее удаления или при вскрытии или удалении корпуса контрольно-кассовой техники.
Вместе с тем, согласно эксплуатационной документации на ККТ, которую разрабатывают поставщики ККТ, техническое обслуживание модели контрольно-кассовой техники должно проводиться не реже одного раза в три месяца.
Указанное техническое обслуживание включает в себя, в том числе, идентификацию входящих в состав ККТ узлов и механизмов, что невозможно осуществить без вскрытия корпуса ККТ и разрушения марок-пломб.

  Налоговики могут проверить применение ККТ «вмененщиком» до тех пор, пока кассу не снимут с учета. «Вмененщик», который решит воспользоваться правом не применять ККТ, должен снять свой кассовый аппарат с учета в налоговой инспекции (федеральный закон от 17.07.2009 года № 162-ФЗ). Пока ККТ не будет снята с регистрации в ИФНС, сотрудники налоговых органов имеют право проверить ее применение. Поэтому, чтобы избежать неприятных ситуаций, лучше не затягивать с этим вопросом. 
  Однако «вмененщики» могут использовать снятую с учета кассовую технику для удобства учета или для контроля над сотрудниками, которые принимают денежные средства. В этом случае налоговые инспекторы не будут проверять применение такой ККТ. Но при этом не нужно забывать, что кассовый чек, выданный снятым с учета аппаратом, не будет являться подтверждающим документом. То есть по требованию покупателя или клиента нужно будет выдавать товарный чек, квитанцию или иной подтверждающий документ. 

Нужно ли уплачивать налог с вмененного дохода и представлять в инспекцию декларацию по ЕНВД за период, в котором предпринимательская деятельность была приостановлена? 

Название документа:

Письмо Минфина России
от 28.05.2009 N 03-11-09/188
Комментарий:
Долгое время остается спорным вопрос о представлении в налоговый орган декларации по ЕНВД за налоговые периоды, в которых предпринимательская деятельность была приостановлена. В комментируемом Письме финансовое ведомство указало, что плательщик ЕНВД рассчитывает налог исходя из потенциально возможного дохода, а не фактически полученного при осуществлении деятельности. Следовательно, обязанность по уплате налога и подаче в инспекцию декларации возникает независимо от приостановления деятельности. Поскольку Федеральным законом от 22.07.2008 N 155-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" из п. 6 ст. 346.29 НК РФ исключен абз. 3, который предусматривал возможность корректировки налогоплательщиками значений коэффициента К2 в зависимости от фактического времени осуществления предпринимательской деятельности, с 1 января 2009 г. данный фактор не учитывается. В связи с этим представление "нулевой" декларации по ЕНВД гл. 26.3 НК РФ не установлено. В Письме Минфина России от 04.09.2008 N 03-11-05/210 указано, что с 2009 г. прекращение уплаты ЕНВД возможно только после снятия налогоплательщика с учета инспекцией как плательщика ЕНВД.

Ранее контролирующие органы разъясняли, что налогоплательщики, временно приостановившие в налоговом периоде деятельность, переведенную на уплату ЕНВД, не обязаны уплачивать налог за те периоды, в течение которых такая деятельность не велась, но при этом за указанные периоды они должны представлять декларации по ЕНВД (с проставлением прочерков в соответствующих строках). Данная позиция содержится в Письмах ФНС России от 01.02.2005 N 22-2-14/092@, Минфина России от 24.04.2007 N 03-11-04/3/126, от 06.02.2007 N 03-11-04/3/37, от 13.02.2006 N 03-11-04/3/78, от 25.01.2006 N 03-11-03/02. Подобные "нулевые" налоговые декларации по ЕНВД следовало подавать до получения уведомления о снятии с налогового учета в качестве плательщика ЕНВД (Письма Минфина России от 20.11.2008 N 03-02-08/24, от 23.05.2007 N 03-11-04/3/171). Такой подход поддерживался и некоторыми арбитражными судами (Постановление ФАС Уральского округа от 20.08.2008 N Ф09-5870/08-С3, от 21.03.2006 N Ф09-1768/06-С1).
Однако существует и иная позиция по данному вопросу: уплачивать вмененный налог и представлять в инспекцию декларацию по ЕНВД за период, в котором деятельность была приостановлена, не нужно. В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 23 НК РФ подавать налоговые декларации обязаны только налогоплательщики. В силу положений п. 1 ст. 346.28 НК РФ плательщиками ЕНВД признаются те организации и индивидуальные предприниматели, которые ведут на соответствующей территории субъекта РФ предпринимательскую деятельность, облагаемую данным налогом. Следовательно, хозяйствующий субъект не является плательщиком ЕНВД, если в налоговом периоде он не осуществлял такую деятельность. Из гл. 26.3 НК РФ не следует, что за организациями и индивидуальными предпринимателями, вставшими на учет в инспекцию в качестве плательщиков ЕНВД, сохраняется данный статус в периоде, в котором они не осуществляли облагаемую ЕНВД деятельность. При отсутствии обстоятельств, предусматривающих уплату налога или сбора, налогоплательщик не обязан уплачивать соответствующий налог или сбор (пп. 5 п. 3 ст. 44 НК РФ).